Dota2TV

Призовой фонд: 1000 рублей за первое место
Система проведения: Single elimination (Best of One),финал бо3(до 2 побед)
Дата проведения: 30.07.2011 в 11:00 по МСК (Важно, прочтите пункт "Примечание")
Платформа: Garena: War3RPG > SNG > Dota.by Tournament Room
Для того что-бы подать заявку, Вам необходимо ас появится кнопка подать заявку на главной странице под чатом)
1. Правила турнира:
1.1. Версия игры — Warcraft 3: The Frozen Throne последняя на момент проведения турнира (1.26.0.6401).
1.2. Версия карты 6.72c.
2. Система проведения соревнований в формате 2 на 2:
2.1.Мод игры -rdom игроки встают в верхние слоты чтобы порядок пика был 1-2-1.Остальные слоты просто закрываются ,т.е. в начале игры у каждого игрока будет по 1800 голды.Каждая команда имеет по 1 бану. Во время пика разрешена пауза для выбора героев. Время паузы не более 3 минут. Так же по обоюдному согласию сторон пик может производится без паузы.
2.2. Право выбора стороны в матче определяется жребием(-roll у кого больше тот выбирает сторону).

3. Правила игры:
3.1. Продолжительность игры — до определения победителя.
3.2. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.3. В конце каждой игры капитан команды должен сохранить и предоставить судье cкрин или запись (replay file) в формате (team1_vs_team2, где team1− победители, а team2 — проигравшие)
3.4. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.

4. Баги и ограничения:
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepskip (бекдоор) ; запрещен. Это значит, что вы не можете атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Вы можете атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если вы зашли туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли.
поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли.Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip). В понятие герой входят также все управляемые им юниты.
4.3. Creepblock (намеренное удержание крипов от продвижения по линии); запрещен. «Creepblock» моделькой героя — разрешен.
4.4. Ограничений по предметам нет.
4.5. Запрещено абузить ботл!
4.6. Вражескую вышку с 10% хп и меньше можно добить вне зависимости от того, где находятся вражеские крипы.

5. «Дисконнекты», сохранения, рестарты:
5.1. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине не намеренного, непредвиденного «дисконнекта» произошедшего:— ранее, чем был сделан First Blood — игра переигрывается, если First Blood не был сделан в течении 11 минут, то с места сохранения. — если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения. — если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 11 минут, игра продолжается.
5.3. Правило сохранения игр:— команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры. — команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя, при условии, что во время сохранения герои противоборствующих команд не находятся в поле зрения друг друга.
5.4. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на технический рестарт/сохранение после First Blood, для того чтобы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации — не более 15 мин.
5.5. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии.

6. Нечестная игра:
6.1. Нечестной игрой считается:
1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, и т.п.);
2) преднамеренный «дисконнект»;
6.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.