Форум клана killing-spree

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана killing-spree » Материалы и статьи » Статьи и интересная инфа


Статьи и интересная инфа

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Почитайте и возможно узнаете для себя что-нибудь новенькое=)

0

2

НЕКОТОРЫЕ ФАКТЫ ДОТЫ (автор статьи некий [Nvkz]RaiDmaN)
1. Скилл работающий на автокасте (Enchantress[Impetus], Silencer[Glaives of Wisdom] и т.п.) при касте вручную имеет дальность поражения больше чем дальность обычной атаки героя. К тому же вражеские крипы не распознают такую атаку по союзному (для крипов) герою как настоящую атаку и не будут атаковать вас.

2. Деревья от Sprout (Furion) можно съесть используя Ancient Tango of Essifation.

3. Doom Bringer может глотать (Devour) крипов Chen-а. Также на крипах Chen-а сработает Transmute (Hand of Midas) и Dominate (Helm of the Dominator) c такими же ограничениями (крип < 6 уровня).

4. Lothar Edge не прерывает Channeling cкилы, а это значит что можно использовать Lothar Edge в комбинации с канальными скилами таких героев, как: Witch Doctor(Death Ward) + WW, Crystal Maiden(Freezing Field) + WW, Shadow Shaman(Shackles) + WW и многими другими.

5. Скорость атаки героя не может быть уменьшена больше чем на -80% и увеличена более чем на 400%.

6. Если башня начала атаковать вас, отдайте команду на атаку кого-то из своих крипов и башня немедленно сменит прицел с вас на кого-то другого (крипа или героя), не обращая внимания на то что вы тут же начали атаковать ее. При этом неважно если у крипа 100% hp - просто дайте команду на атаку и башня перестанет вас бить.

7. Скиллы Lightning Bolt и Thundergod's Wrath (Zeus) после каста дают временно True Sight (позволяет видеть невидимых юнитов) в определенном радиусе относительно места каста (не места накастовавшего героя). Ульт зевса не наносит damage невидимым героям, но True Sight в их месторасположении появится.

8. Пассивки некролита/блудсикира работают на своих крипах, т.е. при убийстве своих крипов они получают ману/хп соответственно, как при убийстве вражеского крипа.

9. Телепорт профета незбивается стунами, просто начинает кастоваться сначала.

10. При поднятии еулом сбиваюца баффы, например дд, хаста и т.д., руна регенерации несбивается еулом.

11. Нага и нессаж при раздвоении/троении/четверении сбрасывают с себя большинство баффов и дебаффов, например ульт венома или руну дд.

12. Скади замедляет чаров под действием БкБ, также действует на джагера во время блэйд фури.

13. Броня левиафана пассивно снимает любые негативные заклинания раз в 11/10/9/8 секунд будь то жажда акса или ульт дума и т.д.

14. Под любым салом, кроме ульта дума, можно использовать предметы в инвентаре, то же самое под ультом энигмы. Так же джаггером во время использования блэйд фури можно например заюзать лотар или свиток телепортации.

15. Глаза Дерева с елок можно снять пуржем медузы или диффузом.

16. Спектр во время действия даггера может свободно ходить сквозь припятствия (елки, камни и т.д.). Для этого вам нужно подойти к препятствию вплотную и щелкать мышкой не далеко от героя в нужном направлении.

17. Юниту находящемуся под действием "снижения" Пугны нельзя нанести повреждения криком Акаши, пульсом смерти Некролита, брэйн сапом Элементаля, ракетами и лазером Тинкера.

18. Вард пугны не бьет по морфу, когда он делает волну.

19. Шанс юнита промахнуться, под пригорком, при атаке юнита на пригорке, равен 25%.

20. Сплэш дамаг игнорирует броню соседних юнитов и их магическое сопротивление, т.е при покупке одного и более БФ и прокачке 2 скилла до 4 лвла, Свен будет наносить больше урона окружающим юнитам чем атакуемому.

0

3

1. Под действием ульта миранды, рикимару бьет невыходя из инвиза, т.е. выглядить для вас это будет так: вас кто-то бьет, летит кровь (бэкстаб), но рики вы невидите.

2. Пудж, под действием хекса, со включенным рутом, сам теряет хп, но ненаносит урона окружающим врагам.

3. Юнит которого кидает Тини получает урон 20% от тосса, с увелечением лвла ульта этот урон увеличивается. 35-50-65% от тосса.

4. Если на пуджа кинуть репл, при включенном руте, то терять хп сам он небудет, точно также как и если кинуть репел на вражеского юнита (этот юнит не будет терять хп при гниени пуджа).

5. Если на терроблейда повешать репл перед замесом, то при снятии большинства хп у вашего союзника вы его полностью вылечите своим ультом, при это останетесь сами с полными хп (вас бить в замесе врятли станут, как с реплом - руками нецелесообразно, так и без репла изза ульта). То же самое, если у вас уже слишком большой запас хп, для похищения их соул стиалом, а врагов поблизости нет, при наличии репла у союзника смело меняйтесь, вы восстановите полностью свои хп, а союзник останется при своем (при кд 60 сек на 3 лвле ульта, это можно себе позволить)

6. Сон элементаля сбивается многими спеллами, как союзными так и вражескими, без последуещего его перехода на кастующего.

7. Инвизом Дерева, можно спасти союзника при ганге даже без наличия рядом деревьев, при условии что гангать будут неочень опытные игроки. Т.к. многие игроки догоняют убегающего героя через атаку или через наведенный спелл, то при наложении инвиза деревом на убегающего союзника, союзник на секунду уйдет в инвиз и атака и наведенные спеллы собьются, враги либо остановятся на секунды, либо начнут атаку ваших мобов/других союзников, что спасет жизнь убегающему. При отсутствии конечно блудсикера, гема и т.д.

8. Все чары которые обладают дивайн дмг, обсидиан, коза, сало оченб быстро убивает голема (которого создает варлок). Также, применив арт дифужал блейд или ульт медузы на голема, вы нанесете урон как суммону: на 1 лвл ульта около 250 урона голему 1 лвла.

9. Если играешь Tiny, собираешь хелм оф доминатор, завоевываешь крипа, то тосс на него не работает! Самого крипа можно кинуть, а на него - нет.

10. Если в вас кинули стун (Силка, Свен и др.), а вы в этот момент уйдете в инвиз, то на вас не подействует стун и не нанесется дамаг.

0

4

Просто термины

Creeps (mob) -нейтральныйе,Scourge,Sentinel существа известные как player 13

Creep denying -убийство своего крипа с целью неполучения денег и опыта за него оппоненту

Harass-одиночные удары по противнику с целью ухода его с линии или для добивания его твоим теаммейтом

Farm (farming) -быстрое получение опыта и денег за убийство крипов

Feeder - человек который часто умирает в команде тем самым дает деньги и опыт противоположной команде

Gang bang (Gank) - массовый штурм одного какого вражеского героя

Inhouse (closed) - клановая игра

publick (open) -игра for fun

Leaver (Quitter) -человек покинувший игру без особой на то причины

Nuke - Тут разные версии Либо очень сильная магия (Как у Лиона и Лины) либо спел с быстрым cooldown типа nether blust у пугны

Missing in action (Missing) -покидание вражеского героя линии с целью убийства вашего teammate

Noob (Newbie)-оскорбление, не опытный игрок

Pooling -передача предметов от одного героя к другому

Push- фокусированная атака по одной конкретной линии(чаще в центре)
с целью разрушения оборонительных сооружений противника

Backdooring - телпортирование или забегание героя за вражеских крипов с целью уничтожения пушки

Stun- спел способный оглушать противника

Tank- герой с большим количеством HP и armor служит для наведения на себя основного фокуса атаки противника

Buff -способности героя дающие какие либо бонусы и отображающиеся на панеле статуса героя, бывают положительные и отрицательные

defend (def) -защита пушки базы

team sell - продажа вещей прямо с ЛИВЕРА с целью раздела денег командой

ult (ulti) -ультимэйт очень сильный спел противника (4 спел)

Классификации героев

Disablers - способности выводящие из боя вражеских героев (Atropos, Rhasta, Lion Итд)

Assassins - Героя служащие для добивания вражеских убегающих героев ( Nerubian Assassin, Stealth Assassin, Phantom Assassin, Bounty Hunter, Bone Clinkz Итд)

AOE Heroes - герои обладающие спелами с Area Of Effect (Leshrac/Tormented Soul,Crystal Maiden,Sand king, Moon итд)

Nukers - герои с мощьной магией (Lich, Crystal Maiden, Lion,Lina Inverse)

Spammers - герои у которых маленький cooldown спелов их ( Death Prophet,Lord of Olympia)

Pushers- пушеры герои которыми легче всего сносить оборонительные сооружения ( Furion the Prophet,Death Prophet,Keeper of the Light итд)

Stunners - герои со способностью оглушения (Centaur Warchief , King Leoric и Sven ,Earthshaker)

Support - герои поддержки (Omniknight,Treant Protector,Chen итд)

Tankers -танки герои с большим количеством HP ( Treant Protector, Centaur Warchief, Pudge the Butcher,)

Звуки и надписи в игре

Double kill -убийство подряд двух вражеских героев
Triple kill -убийство подряд трех вражеских героев
First blood (200 bonus gold ) -первая кровь(смерть)
Owning - массовое умирание героев на одной стороне
Aаа...Fresh Meat - Свежее мясо ульт пуджа

Убийство вражеских героев без умирания

3 - [Имя игрока] is on a Killing Spree (50 bonus gold) wacko smile
4 - [Имя игрока] is Dominating (100 bonus gold) biggrin
5 - [Имя игрока] has a Mega-Kill (150 bonus gold) happy
6 - [Имя игрока] is Unstoppable (200 bonus gold) wink
7 - [Имя игрока] is Wicked Sick (250 bonus gold) cool
8 - [Имя игрока] has a M-m-m-m....Monster Kill (300 bonus gold) smile
9 - [Имя игрока] is Godlike (350 bonus gold) cool
10 - [Имя игрока] is Beyond Godlike (Somebody kill him!) (400 bonus gold) smile wink cool biggrin smile

0

5

ИСТОРИЯ ДОТЫ

Все началось в те времена, когда StarCraft — вышедший весной 1998-го, стал самой продаваемой игрой года, собрал все возможные призы и вне очереди получил место в списке классики игровой индустрии. После нескольких лет после победоносного марша игры по всему киберспортивному миру компания "Blizzard Entertainment" придумала концепцию AOS (Вечность Борьбы) которая и легла в основу карты "Defense of the Ancients". Эту карту созадавал мепмейкер Eul для Warcraft III: Reign of Chaos. После выхода Warcraft III: The Frozen Throne, Eul не перенес карту на новый аддон. Однако, Дота была переделана под WIII: TFT: после того как Eul снял защиту с карты, из-за внимания больших масс игроков к прекращению ее разработки под новым модом "The Frozen Throne". Возникло множество вариаций этой карты. Мепмейкеры всего мира делали сотни различных версий мода доты. Со временем одна из этих карт стала очень популярной на Battle.net вследствии того что разработчики собрали в ней всех самых популярных героев из разных версий всевозможных DotA-карт. В последнее время Дота без сомнения является самым играемым UMS для Warcraft3. в данный момент обновляется человеком под ником IceFrog.

Для начала игры в Dota allstars вам необходимо иметь Warcraft III The Frozen Throne и саму карту. Карту можно скачать с официального сайта wwwdota-allstars.com или wwwgetdota.com. Карта постоянно дорабатывается и развивается, поэтому существует такое понятие, как версия карты. Для игры по сети с другими игрокам необходимо, чтобы у всех была карта одинаковой версии.

Одна из первых AoS-карт для Warcraft III: Reign of Chaos была создана мэпмейкером Eul.

Первым известным разработчиком Allstars для "The Frozen Throne" стал Guinsoo. Guinsoo создал много версий пока являлся разработчиком карты, но передал бразды IceFrog'у после того, как была начата серия 6.x. IceFrog исправил многие ошибки, которые были в игре во время ее разработки Guinsoo, и сейчас является главным разработчиком карты. Однако история создания DotA не настолька проста как кажеться на первый взгляд.
Существует портал на котором все мепмейкеры мира обмениваются спелами, модельками и прочимим наворотами к Warcraft III: The Frozen Throne. Guinsoo — первый разработчик доты очень часто черпал вдохновение для доты именно из этого сайта. Многие создатели карт и тригггерных наработок с сайта очень часто обвиняли Guinsooв плагиате. Он не отрицал факта плагиата, т.к сайт был для всех мепмейкеров мира и Guinsoo просто брал все самое лутшее для своей карты с этого сайта. Но и это не избавляло его от множества ошибок дисбаланса которыми грешила вся серия Dota Allstars 5.x.

В Dota Allstars, как и в оригинальном Warcraft 3, у персонажей есть 6 слотов для различных вещей, таких как оружие, броня и заклинания. Для каждой из сторон предусмотрено несколько магазинов с вещами, плюс два нейтральных магазина, спрятанные в лесах. В общей сложности DOTA может предложить вам свыше 90 различных вещей, половина из которых – составные вещи.

Поправить ошибки взялись русские мепмейкеры. True.Rus после выход очень багнутой версии 5.84 решил сам исправить ошибки и выложить неофициальную версию 5.84c и затем 5.84d. Модифицированая версия не содержала каких-либо изменений функциональности, просто патч 1.18 вышедший в 2005 году очень сильно ухудшил некоторых героев в доте и True.Rus исправил это. Также он используя новейшие програмы для мепмейкеров оптимизировал время загрузки карты, снизив его с 6 до 2 минут! Главному разработчику доты настолько все это понравилось что он в следующих версиях использовал такой же метод оптимизации, но в комментарии к карте не было ни единого упоминания о True.Rus'е. После этого российские разработчики задумали новый проект - целью была оптимизация кода карты DotA 6.х и добавления в неё новых возможностей (игровых модов -ar -dm и т.д.), без изменений игрового баланса. Проект осуществляли True.Rus и Cacodemon (он в то время он являлся администратором сайта Blizzard.Ru, где и базировался проект). Попутно авторы MyDotA пытались договорится с IceFrog'ом (автором доты 6.х). IceFrog попросил времени на раздумье и исчез на две недели, по истечении которых он выпустил в свет новую версию DotA - 6.20, в которой попытался реализовать некоторые возможности MyDotA (и опять-таки без всякого упоминания о MyDotA и её авторах). True.Rus и Cacodemon решили продвигать MyDotA самостоятельно. был начат закрытый бета-тест но из-за неорганизованности тестеров он продвигался медленно и неэффективно. Весной 2006 года авторы MyDotA собирались выпустить карту в свет, но этого, увы, так и не произошло. В ходе очередной попытки договорится с IceFrog'ом выяснилось, что у него уже есть карта MyDotA, хоть и старая (осень 2005 года), но с открытым кодом. После этого Cacodemon решил, что MyDotA уже не будет иметь успех (ибо в оригинальной DotA уже были её возможности и т.д.), поэтому он завершил проект и, сложив с себя администраторские полномочия, ушёл с Blizzard.Ru.

И теперь после стольких многих лет развития проекта DOTA cотнями людей со всего мирa каждая новая версия доты выходит с неизменными словами, написанными большими буквами "IceFrog presents" ... сегодня непосредственно балансированием и доработкой Доты занимаются десятки людей приближенных к IceFrog. Однако при выходе каждой новой версии на загрузочном экране неизменно написано "IceFrog presents".

Игра отличается от Warcraft и World of Warcraft тем, что начать играть в неё очень просто. Для игры не надо никаких специфических навыков - здесь не особо требуется микроконтроль, опыт понемногу накапливается сам и деньги тоже. Но в этом и заключается подвох - чтобы стать профессионалом в игре потребуются месяцы тренировок и недели на чтение гайдов и статей.

0

6

хочу заметить, немного из постов 2-3 устарело. добавлю свою инфу, но! половина из них копипаст с playdota.com
1. Если союзник\враг кастует чаннелинг спел его можно безбоязнено двигать форсстафом.
2. БкБ не спасает от ульта дума, а линка спасает.
3. от направленных спелов можно убежать дагером\смоком\инвизом. но! от стуна свена таким образом не убежишь, т.к. он триггерный.
4. если вы хотите за сф кидать 3 коила по порядку, надо нажать c потом 2 раза x и только тогда z, иначе средний коил перебьется ближним.
5. Зомби может хилять свой томб.
6. Пугна может кидать астрал на свой тотем.
7. дарк пакт сларка может сбить ВСЕ ЧТО УГОДНО, если правильно попасть по времени.
8. репел можно сбить дифузом
9. если в вас кинули дум, есть 0.7 секунды чтобы юзнуть итем.
10. гем\варды нельзя купить у противоположной команды.

0

7

Будем знать)

0


Вы здесь » Форум клана killing-spree » Материалы и статьи » Статьи и интересная инфа